Ралли

Блоги и форумы о спорте / Автоспорт / Ралли
  • Первая победа Миккельсена

    Андреас Миккельсен одержал свою первую победу в серии IRC. Норвежец выиграл «Ралли Шотландии», защитив свое лидерство на заключительных спецучастках в Scone Palace.



    На предыдущих двух этапах IRC, Мецшек Ралли в Венгрии и ралли Сан-Ремо, Миккельсен был одним из претендентов на победу, но так и не смог выиграть. В Венгрии он разбил машину на предпоследнем СУ, будучи лидером абсолюта. А в Италии Андреас уступил в борьбе Тьерри Невиллю также на заключительном допе.

    Но в Шотландии норвежец выступил просто безупречно. В начале гонки Миккельсен боролся за лидерство с Гаем Уилксом, а потом, после схода соперника, получил первое место абсолюта и больше не отдал его никому.

    На втором месте гонку закончил Юхо Ханнинен. Практически всю гонку он просидел на шестом месте абсолюта, но после изменения настроек подвески он вышел на...

    Читать дальше

    Комментировать

  • Леб одержал 65-ю победу

    Француз Себастьян Леб считает, что одержал удивительную победу на шестом этапе чемпионата мира по ралли (WRC), который проходил в Аргентине, передает пресс-служба WRC.



    Леб, выступающий за команду Citroen Total, на 2,4 секунды опередил финна Микко Хирвонена, выступающего за Ford Abu Dhabi. Третьим стал соотечественник и напарник Леба Себастьян Ожье. Россиянин Дмитрий Тагиров стал 11-м.

    «Это действительно невероятно, я не думал, это будет возможно после моего штрафа в пятницу», - заявил Леб, который был наказан штрафной минутой за нарушение графика соревнований. «Это было трудное ралли, хорошо, что соперники столкнулись с проблемами», - добавил он.

    Леб, набравший 126 очков после шести этапов, лидирует в личном зачете, вторую строчку занимает Хирвонен (113), третьим идет Ожье (96).

    Читать дальше

    Комментировать

  • 5-й этап остался за Лебом

    Француз Себастьян Леб из команды Citroen Total стал победителем 5-го этапа чемпионата мира по ралли (WRC).



    По итогам 18 спецучастков «Ралли Сардинии» семикратный чемпион мира показал время 3 часа 45 минут 40,9 секунды. Вторым финишировал финн Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi), а третьим - норвежец Петтер Сольберг (Petter Solberg World Rally Team). Россиянин Евгений Новиков показал 13-й результат.

    Леб, набравший 100 очков после пяти этапов, лидирует в личном зачете, вторую строчку занимает Хирвонен (93), третьим идет соотечественник и напарник Леба Себастьен Ожье (81).

    Следующий этап пройдет в Аргентине 26-29 мая.

    Читать дальше

    Комментировать

  • Второй триумф Ожье подряд

    Француз Себастьян Ожье из команды Citroen Total стал победителем 4-го этапа чемпионата мира по ралли, который завершился в субботу в Иордании.



    Проведение гонки некоторое время находилось под вопросом из-за народных волнений в соседней Сирии, но в итоге этап в Иордании состоялся. Вместе с тем, организаторам пришлось отменить первый день ралли из-за того, что паром с оборудованием команд задержался в пути. Таким образом, дистанция сократилась на шесть спецучастков.

    Перед последним спецучастком Ожье шел вторым, уступая всего 0,5 секунды финну Яри-Матти Латвале (Ford Abu Dhabi). В итоге француз опередил своего соперника на 0,2 секунды. Тройку призеров иорданского этапа замкнул семикратный чемпион мира Себастьян Лёб (Citroen Total).

    После четырех этапов единоличным лидером чемпионата стал Лёб, в активе которого 74 очка....

    Читать дальше

    Комментировать

  • Ожье не было равных

    Француз Себастьен Ожье из команды Citroen Total одержал победу на третьем этапе чемпионата мира по ралли (WRC), который завершился в Португалии.



    По итогам 17-и спецучастков Ожье показал результат 4 часа 10 минут 53,4 секунды. Вторым финишировал семикратный чемпион мира Себастьен Леб, уступивший своему напарнику и соотечественнику 31,8 секунды. Третье место занял финн Яри-Матти Латвала из команды Ford Abu Dhabi (+3.22,1).

    Микко Хирвонен (Финляндия, Ford Abu Dhabi), который лидировал в чемпионате после двух этапов, финишировал в Португалии четвертым. Экс-чемпион «Формулы-1» Кими Райкконен (Финляндия, ICE 1 Racing) занял седьмое место.

    Хирвонен утратил единоличное лидерство и теперь делит первую строчку с Лебом (по 58 очков), третьим в общем зачете идет Латвала (48), Ожье (41) - четвертый. Райкконен (10) занимает девятое...

    Читать дальше

    Комментировать

  • Лоэб выиграл в Мексике

    Семикратный чемпион мира по классическому ралли Себастьян Лоэб из команды Citroen Total стал победителем второго этапа текущего первенства, который завершился в воскресенье d Мексике.



    Результат француза по итогам трех дней соревнований и 22 спецучастков - 3 часа 53 минуты 17 секунд. Этот успех стал для него уже 63-м в карьере. Ничего подобного мир WRC еще не знал. Вторым финишировал финн Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi), который в феврале выиграл первый этап чемпионата в Швеции. Третье место в Мексике занял еще один представитель Финляндии и команды Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвала.

    Россиянин Евгений Новиков, выступающий за рулем Ford Fiesta RS WRC, занимал пятое место в общем зачете после 12-го спецучастка, но не смог выйти на старт 13-го СУ из-за механических проблем и сошел с дистанции. Также не добрался до финиша напарник и...

    Читать дальше

    Комментировать

  • Хирвонен выиграл Ралли Швеции

    Финн Микко Хирвонен, представляющий команду Ford Abu Dhabi, выиграл «Ралли Швеции» в упорной борьбе с норвежцем Мадсом Остбергом из M-Sport Stobart Ford.



    Перед воскресным финальным этапом Хирвонена и Остберга разделяло всего 4,9 секунды. Финн сумел удержать лидерство и даже немного его развить – в итоге он опередил соперника на 6,6 секунд.

    На третьем месте расположился соотечественник победителя Яри-Матти Латвала из Ford Abu Dhabi (+34 секунды). Француз Себастьян Ожье занял 4-е место в общем зачете, но выиграл воскресный инаугурационный спецучасток, что принесло ему дополнительные 3 очка в общий зачет пилотов.

    Француз Себастьян Леб, побеждавший на 7 последних чемпионатах мира, занял на «Ралли Швеции» лишь 6-е место.

    Второй этап чемпионата мира по классическому ралли пройдет в Мексике 3-6 марта.

    Читать дальше

    Комментировать

  • 360

     

     
    2002 год, ралли Каталония. Пилот Пежо Жиль Паницци настолько оторвался от соперников, что решил развлечь зрителей нехарактерным для автогонок образом:
    "Я был уверен, что потеряю на этих выкрутасах секунд 30, но оказалось — всего 10! В конце концов — всё это часть одного большого шоу, в котором все мы участвуем, так почему бы и нет!"

    Читать дальше

    Последние комментарии:

    6 комментариев Комментировать

  • Колин Макрей. При большой скорости

    Рассказ об одном из сильнейших гонщиков в истории мирового ралли.


     15 сентября 2007 года оборвалась жизнь замечательного человека и спортсмена. Колин Макрей вместе со своим сыном Джонни и двумя друзьями возвращался домой на личном вертолете. На подлете вертолет упал в лесистую местность - никто не выжил. Официальной причиной трагедии было "маневрирование при большой скорости на низкой высоте" - то, что характеризовало Колина на протяжении всей его карьеры.

    По стопам отца

    Колин с самого детства начал повторять карьеру своего отца. Джимми Макрей был очень успешным шотландским гонщиком. Свои первые гоночные круги он сделал на мотоцикле, но затем его потянуло на четырехколесный транспорт. Выбор был сделан правильный, и в 80-х годах прошлого века Макрей-старший стал пятикратным чемпионом Великобритании.

    За всем этим следил Колин....

    Читать дальше

    Комментировать

  • Кэн Блок провел уникальные тесты Ford Fiesta S2000. ВИДЕО

    В 2011 году главным классом в WRC будет S2000.


    Команда Форд сейчас вовсю готовится к следующему сезону, а некоторые гонщики позволяют себе проехаться на новой машине в личных целях. Например, Кэн Блок недавно неплохо погонялся во Франции. Представляем вашему вниманию видео этого мероприятия.

     

     

    Читать дальше

    Комментировать

  • История. 1983 - противостояние Audi и Lancia

    Путаница в системе начисления очков для команд-производителей, связанная с переходным периодом, продолжается. С 1983 года очки получают только автомобили из групп B, A и N, таким образом оставляя за бортом группы 4 и 2. Вместе с тем, очки начисляются только тем машинам, которые оказались в первой десятке Чемпионата с учетом их группового бонуса. То есть, автомобиль, занявший 11 место, может считаться 10-м, если перед ним стоит автомобиль из группы 4.




    Попытаемся объяснить ситуацию на примере Subaru. Нуриюки Косеки (Nurijuki Koseki) тогда очень повезло. На Сафари многие члены его команды сошли с дистанции, но две машины все-таки добрались до первой десятки. Однако, поскольку обе они принадлежали к группе 2, очков им не полагалось. В Новой Зеландии вперед вырвался частник Петер «Поссум» Борн (Possum Bourne) и, хотя Subaru Possum из группы A заняла...

    Читать дальше

    Комментировать

  • История. 1982 - введение группы B

    На Чемпионате впервые появляется группа В. Это был переходный период, когда полно и моноприводные автомобили соревновались на равных, а введение наград за позицию в группе еще более усложнило схему получении баллов для заводского чемпионата.

    В график состязаний вернулось Новозеландское ралли, а Аргентина была вынуждена отказаться от проведения ралли из-за Фолклендской войны. К счастью, к началу следующего сезона все утряслось.



    Гонки на естественном дорожном покрытии обычно представляют собой интересное и захватывающее зрелище, но в сочетании с непроходимыми участками и непростительными организационными ошибками Бразильское ралли 1982 стало сплошным позором. До финиша добрались только 5 автомобилей, два из которых, принадлежащие Volkswagen, были оснащены спиртовыми двигателями, и при этом умудрились заработать очки для заводского турнира! Ситуацию...

    Читать дальше

    Комментировать

  • История. 1981 - Mercedes подставил чемпиона

    В 1981 году Новозеландское ралли сменилось Бразильским, а ралли Tour de Corse впервые переместилось со своего традиционного места в конце сезона в начало мая. Теперь эта трасса следовала прямо за Сафари и вместе они создали отличный захватывающий тандем - одно из самых интересных сочетаний, которое только может предложить автоспорт.




    В Швеции и Бразилии очки получали только гонщики и только те из них, которые заняли 7 первых мест турнирной таблицы.

    Одной из самых важных новостей этого года стал сюрприз от Mercedes. Ранее эта компания тратила огромные деньги и ресурсы, чтобы поучаствовать всего в паре гонок, а теперь захотела пройти весь сезон. Контракт на полную программу WRC был предложен Вальтеру Рёрлю (Walter Röhrl) и Ари Ватанену (Ari Vatanen), но за считанные дни до начала турнира Mercedes внезапно передумала и вовсе отказалась от участия в...

    Читать дальше

    Комментировать

  • История. 1980 - уход Ford

    В этом году, в отличии от прошлых лет, производители машин и гонщики не обязательно зарабатывали очки на одних и тех же этапах Чемпионата. В частности, на обеих «северных» трассах (в Швеции и в Ралли тысячи озер (Финляндия)) очки раздавались только пилотам.




    На смену Канаде пришло Аргентинское ралли. И производители, и их гонщики получили очки за первые 7 мест в турнирной таблице.
    Незадолго до начала сезона Ford, действующий обладатель первенства среди производителей, объявил о своем намерении отказаться от участия в чемпионате ради работы над моделью Escort RS1700 Turbo, которая так никогда и не была завершена. Цвета этой фирмы представила частная команда Дэвида Саттона (David Sutton), бюджет которой, благодаря поддержке Rothmans, почти достигал бюджета заводской команды.

    Читать дальше

    Комментировать

  • История. 1979 - Введение зачета среди гонщиков

    Впервые соревнуются не только производители машин, но и гонщики. Разумеется, для тех, кто оплачивает турнир, важнее получить титул для своей компании, но противостояние пилотов вылилось в захватывающее зрелище и, пожалуй, это был единственный раз, когда соперники едва ли не дышали друг другу в затылки.
    Новозеландское ралли вернулось в программу, так что количество этапов увеличилось до 12 и в дальнейшем такой график станет традиционным. В 1981 эту трассу вновь исключат из календаря на 1 сезон, но тот Чемпионат будет иметь свою особенность – в нем заявлены два южноамериканских ралли. Однако, в 1982 из-за Фолклендской войны программа потеряла Аргентину, а еще через год наконец рассталась со скучным Бразильским ралли, так что Новая Зеландия успешно восстановила свои позиции.

    Несмотря на увеличившееся количество этапов, очки получили только обладатели 7 первых мест (ранее их было 8).

    Читать дальше

    Комментировать

  • История. 1978 - Появление ралли Бандами

    Изменений еще меньше, чем в предыдущем году. Система начисления очков осталась прежней, а в гонках участвуют в основном те же команды в том же составе. Кубок производителей снова достался Fiat, и снова не без противодействия со стороны Ford. Peugeot вновь уверенно выигрывает оба африканских ралли, но, как и прежде, не проявляет никакого интереса к Чемпионату как таковому. Очки, как и в 1977, получает восьмерка лидеров.



    Странно, что прекрасное Ралли Новой Зеландии пробыло в программе всего 1 сезон, а затем его заменили на Бандами, хотя само по себе включение последнего в график вполне имело смысл. Всего год назад из программы выпало Марокко, а Кот-д’Ивуар, где базировалось Ралли Бандами, оказался более популярен среди команд, чем Марокканское ралли. При всем разнообразии дорог, ландшафтов и природы, Сафари в программе могло быть только одно и проходило оно в Восточной...

    Читать дальше

    Комментировать

  • История. 1977 - путаница с начислением очков

    В составах команд особых изменений не было, зато кое-какие новшества введены в системе начисления очков.

    Первым признаком того, что Чемпионат становится, в том числе, и состязанием гонщиков стало, пожалуй, появление Кубка лучшего гонщика. Пока эта награда остается неофициальным знаком уважения (так же, как и появившаяся в 1979 году награда для штурманов), не имеет официального статуса и нигде не фиксируется. Первым обладателем Кубка стал Сандро Мунари (Sandro Munari) в 1977, а вторым – Марку Ален (Markku Alen) в 1978.




    В то же время меняется и система начисления очков в зачете производителей. Прямая система, принятая в предыдущие годы сменяется системой, в которой награды распределяются в зависимости от класса: 10-9-8 и тд. дается за место в первой десятке, плюс 8-7-6 и тд. за место в первой восьмерке в каждом классе. Таким образом, победитель получает...

    Читать дальше

    Комментировать

  • История. 1976 - Дебют Fiat 131

    В 1976 году программа оставалась такой же, что и в 1975 с той только разницей, что Португальское ралли сменило порядковый номер 6 на 3. Очки по-прежнему зарабатывает семерка лидеров.




    На Марокканском ралли состоялся нелегкий дебют Fiat 131 – до финиша дошел только Ален (Alen), ему досталось 12 место. Странно, что команда-новичок выбрала трассу, славящуюся своей длиной и сложностью – своего рода марафон WRC. Возможно, именно таким путем производитель автомобиля проверил стойкость и надежность своего детища, и этот дебют стал одним из самых важных в 70-е годы, поскольку появление Fiat 131 было своего рода политическим ходом – оно ознаменовало скорый конец Lancia Stratos. В конце десятилетия основная борьба за лидерство разворачивалась уже между Fiat 131 и Ford Escort RS1800, который дебютировал в Уэльсе годом ранее.

    Читать дальше

    Комментировать

  • История. 1975 - Потеря американских этапов

    В этом году был утвержден календарь, который на много лет стал для Чемпионата мира по ралли традиционным. Очки давались гонщикам, занявшим семь первых мест.

    Оба североамериканских ралли 1974 года выпали из программы – они не завоевали популярности ни среди публики, ни среди официальных лиц. Был случай, когда представители USA Press вступили в перепалку с местной полицией из-за того, что последние пытались остановить гоночные машины и оштрафовать гонщиков за превышение скорости!




    Американцы так и не поняли «этого странного спорта»… В конце 70-х годов Rallye du Quebec, проходившее во франкоговорящей части Канады, вызвало немалый интерес, но американское Olympus Rally середины 80-х вновь провалилось из-за безразличия местных жителей к этим гонкам.

    ...

    Читать дальше

    Комментировать

  • История. 1974 - Первые проблемы

    После 1973 года никого не удивил тот факт, что Альпийское и Польское ралли выпали из календаря. Гораздо более удивительным в то время оказалось то, что в 1974 году в программу Чемпионата попали сразу две североамериканские трассы, хотя оба этих этапа слабо освещались прессой, а публика и организаторы WRC не придавали им особого значения.




    В этом скупом сезоне призовые очки заработали только 6 лучших команд.

    Второй сезон и второй кризис, еще худший, чем прошлогодняя дилемма Альпийского ралли. За исключением 1986 года, Чемпионат не оказывался в более сложном положении, хотя ни сам чемпионат, ни его организаторы в сложившейся ситуации виноваты не были.

    В конце 1973 Европа стала жертвой массивного нефтяного кризиса. Обстановка была настолько сложной, что во многих странах региона выл введен запрет на вождение личного транспорта по...

    Читать дальше

    Комментировать

Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

Самокат

Фитнес клуб с бассейном

Современные направления фитнеса

Территория Фитнеса Братиславская

Лучшее предложение года

При оформлении карт в декабре!

Территория Фитнеса Печатники

Мы дарим новогодние подарки!

Получи подарок при оформлении карты

Территория Фитнеса Сходненская

Лучшее предложение года!

При оформлении карт в декабре!

Территория Фитнеса Новокосино

LES MILLS В Тeрритории Фитнеса

Тренировки с мировым именем

Территория Фитнеса Пражская

Лучшее предложение года!

При оформлении карт в декабре!