• Огнем и мечом. Сценарий БПМ-2011...

    Города и местечки
    3 "казачьих", 3 "польских" и 2 нейтральных города в игре постоянно; 6 местечек (включаются в игру на 1-2 часа время от времени). Каждые 15 минут нахождения в игре город дает "выход" в 2 злотых, местечко – 3 злотых. За взятие города чужого цвета к выходу добавляется 2 злотых "контрибуции" (т.е. за взятие "чужого" города каждые 15 минут можно получать 4 злотых = 2 выход + 2 контрибуция).

    Сеть снабжения
    В городе можно последовательно создать �склад� и �большой склад�. Склад удваивает, а большой склад утраивает выход злотых. Стоимость апгрейда "склад" - 8 злотых, "большой склад" - 16 злотых. Неважно, кто заапгрейдил - злотые получает тот, кто удерживает. На размер контрибуции апгрейд не влияет.

    Подрывная деятельность
    Сторона, захватившая базу, немедленно "закладывает фугас". Захват отслеживается по наличию в штабе злотых с названием города/местечка. Штаб в ходе игры...

    Читать дальше

    Комментировать

  • 14 мая 2011 года после завершения игры БПМ-2011 будет концерт...

    Концерт после завершения активной игровой части Больших Пейнтбольных Маневров - это традиция. Как могут помнить многие участники уже прошедших БПМ на таких послеигровых концертах выступали известнейшие музыкальные коллективы: Ногу Свело, Несчастный случай, БИ-2.



    14 мая после игры состоится концерт не менее известной и популярной группы - " Воплi Вiдоплясова "

    Организаторы уверены, что большинству участников БПМ2011 этот выбор придется по душе, а данная новость стала одной из приятнейших новостей понедельника.

    Читать дальше

    Комментировать

  • Советы начинающим игрокам в пейнтбол

    - Перед началом игры следует проверить маркер на прочность, а себя — на меткость. Сделав несколько пробных выстрелов, вы узнаете траекторию полета шарика.

    - Если вы не претендуете на роль камикадзе, не снимайте маску на поле боя, даже во время перемирия: пуля не воробей, вылетит — не поймаешь.

    - Стреляем на поражение. В конце концов, война не фейерверк, а трудная работа.

    - Не экономьте на патронах. Проверено: подстрелить противника одним выстрелом практически невозможно. Пневматический маркёр — это вам не автомат Калашникова.

    - Покидая поле боя, не забудьте поставить маркер на предохранитель. На всякий случай, пейнтбол - не война, маркер - не оружие, но тоже стреляет.

    Не сверлите дырки взглядом
    Избегайте "туннельного" зрения, осматривайте поле от края до края, проверяйте, что делается за спиной. Не фиксируйте...

    Читать дальше

    Комментировать