Огнем и мечом. Сценарий БПМ-2011...

Города и местечки
3 "казачьих", 3 "польских" и 2 нейтральных города в игре постоянно; 6 местечек (включаются в игру на 1-2 часа время от времени). Каждые 15 минут нахождения в игре город дает "выход" в 2 злотых, местечко – 3 злотых. За взятие города чужого цвета к выходу добавляется 2 злотых "контрибуции" (т.е. за взятие "чужого" города каждые 15 минут можно получать 4 злотых = 2 выход + 2 контрибуция).

Сеть снабжения
В городе можно последовательно создать �склад� и �большой склад�. Склад удваивает, а большой склад утраивает выход злотых. Стоимость апгрейда "склад" - 8 злотых, "большой склад" - 16 злотых. Неважно, кто заапгрейдил - злотые получает тот, кто удерживает. На размер контрибуции апгрейд не влияет.

Подрывная деятельность
Сторона, захватившая базу, немедленно "закладывает фугас". Захват отслеживается по наличию в штабе злотых с названием города/местечка. Штаб в ходе игры может "подорвать" три своих фугаса. В результате подрыва в указанном городе пропадают все апгрейды, а все находящиеся в радиусе 10 метров считаются пораженными.

Дипломатическая переписка
За доставленное из штаба на указанную базу в указанное время _свое_ письмо полевой игротех выдает 10 злотых.
За доставленное от полевого игротеха в штаб _чужое_ письмо штабной игротех выдает 3 злотых.

Внешняя помощь
Проигрывающая сторона может затребовать и получить один раз за игру �внешнюю помощь�, т.е. удвоение всех набранных в течении следующего часа очков, если:
- она проигрывает по очкам не менее 2х последних часов подряд;
- за каждый час проигрыша она набирала не менее 15 очков;
- от начала игры прошло более 2х часов;
- до конца игры осталось более 2х часов.

Злотые и письма могут переносить только непораженные игроки.

Госпиталь (по 5 на сторону)
Лечит только в развернутом состоянии, перемещается только в свернутом.
Состав госпиталя - медик с мешком "Красного креста", полотенцами и флагом (или обручем).
Госпиталь лечит только поражения краской, кроме как в голову. Для лечения необходимо воткнуть флаг (положить обруч на землю), игрок должен либо держаться за флаг, либо стоять внутри обруча.