Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

Самокат

Скидка 50% на вторую карту

В честь дня рождения клуба

Осталось 3 дня!

Территория фитнеса Авиамоторная

Лучшее предложение года

При оформлении карт в декабре

Осталось 3 дня!

Территория Фитнеса Печатники

Лучшее предложение года!

При оформлении карт в декабре!

Осталось 3 дня!

Территория Фитнеса Братиславская

Лучшее предложение года

При оформлении карт в декабре!

Осталось 3 дня!

Территория Фитнеса Новокосино

LES MILLS В Тeрритории Фитнеса

Тренировки с мировым именем

Осталось 3 дня!

Чтобы оставить отзыв о месте, нужно зарегистрироваться

  • Ужаснее места, чем салон на китай-городе я не видела.

    Обслуживаюсь обычно в Холиленде в Филях, но не всегда есть возможность по времени туда ездить, решила найти поближе. Как раз была акция, думала, если понравится, то буду ходить. И вот, чем обернулся мой поход. Чтобы не писать новое, я решила предоставить то письмо, что писала директору. Скажу только, что после мне позвонили и сказали, что в салоне на чистых прудах есть время, пойду, раз уж акцию купила, а там посмотрим. Правда ни извинений, ни каких-либо бонусов за испорченное настроение мне никто не предложил. Вот такая "клиентоориентированная" контора оказалась. А теперь суть проблемы:

    Добрый день, Елена Владимировна и другие пользователи!

    Как управляющий компаний вы, Елена Владимировна, мне кажется, должны отреагировать на мое обращение, чтобы не растерять оставшихся клиентов.

    Записалась к вам по акции на УЗИ-чистку и в последний момент увидела, что принтер печатает с черными полосами. Тогда я решила предоставить смс-купон, что и было написано в условиях акции: Предъявляйте распечатанный или СМС-купон на месте.

    Я приехала утром в назначенное время, но мне сказали, что принимаются только печатные купоны и мои смс с подтверждением оплаты и купоном никому не нужны. Я в свою очередь предложила связаться с главным для урегулирования вопроса, у меня даже файл с купоном был с собой, распечатать в соседнем офисе можно было за 5 минут... Но Екатерина — секретарь мне сказала, что времени нет и чтобы я приходила в следующий раз.

    А вы, Елена Владимировна, пришли бы? Если бы вы выполнили условия акции, предложили ли бы альтернативные варианты, а вас бы отшили? Не мудрено, что я сделала запись в жалобную книгу, кстати, вам, наверное ее редко показывают, потому что много отсутствующих записей о реагировании.

    Оказавшись у компьютера я еще раз просмотрела условия, поняла, что потеряла время и испортила настроение, а значит, надо сообщить руководителю, возможно, вы не знаете о том как общается с вашими клиентами нерадивый персонал. Не нашла контактов ваших, ни почты, ни телефона и решила передать свои для связи. На звонок мой ответила все та же Екатерина, которая в упор не хотела слушать, как я зачитываю ей одну строчку из условий акции: Предъявляйте распечатанный или СМС-купон на месте. Но когда она сказала, что ей все ровно, что там написано в акции, у нас свои, мол, правила и положила трубку, я подумала, что я бы такого сотрудника уволила сразу.

    То есть ни извинений в ошибке, ни желания вернуть лояльность клиента я не услышала, в трубке раздавались гудки.

    Елена Владимировна, мне хочется думать, что это просто жуткое недоразумение, которое вы как руководитель или бизнесмен сможете уладить. И если у вас есть желание вернуть лояльность клиента и не испортить репутацию салона, телефон для этого вам должны были передать.