Форум «Формула-1»

3 голоса за форум
3 голоса за форум
  • Читают в ленте 6

«Петров попал в «Кэтерхэм» из-за плохого менеджмента»

Эксперт «Газеты.Ru», советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Японии заявил, что основная борьба за лидерство в общем зачете состоится между Фернандо Алонсо c Себастьяном Феттелем и поделился мнением о перспективах Виталия Петрова в «королевских гонках».

Фернандо Алонсо лидирует на протяжении длительного времени за счет стабильности, мастерства и многих других факторов. На этом этапе он был лидером за счет стабильности. Этот сход по сути перечеркнул все старания. Феттель же сейчас на подъеме, первая половина сезона в его исполнении вышла скомканной. Если не будет сбоев, он продолжит побеждать. Выигрывая, Себастьян Феттель «съест» эти смешные четыре очка за один-два этапа.

С технической точки зрения пара «Феррари – Алонсо» выглядит слабее, чем тандем «Ред Булл – Феттель».

Это касается двух факторов – скорости и пилота. Но есть еще и третий фактор – надежность. В первой части сезона сочетание этих трех факторов приносило успех «Феррари». Сейчас к быстрой машине Феттеля добавилась надежность. Это может стать выигрышным фактором для команды. Если все будет происходить, как сейчас, если, как это модно говорить, тренды сохранятся, Феттель станет чемпионом.

Что касается неудач «Феррари», «Формкла-1» – очень сложный с технической точки зрения вид спорта. Самый важный фактор на данный момент – аэродинамика. Если верить заявлениям«Феррари», они приостановили свою аэродинамическую трубу из-за того, что она не давала корректных результатов. Аэродинамика – довольно сложная штука. Вычислительная аэродинамика эффективна только тогда, когда используются точные исходные данные. При неверных данных ошибка может оказаться огромной, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Аэродинамика гоночного автомобиля, который работает в миллиметрах от земли существенно сложнее аэродинамики летательных аппаратов.

На сегодняшний день главная проблема «Феррари» – их аэродинамическое подразделение.

Возможно, оно работает не очень корректными инструментами. Поэтому то, что они отработали в аэродинамической трубе, не коррелируется с дорогой. В результате этого их конструкторский отдел в результате неправильных исследований аэродинамики, делает аэродинамические детали, которые не работают. Думаю, что это – основная проблема «Феррари». Если они найдут первопричину, исправят и правильно откорректируют аэродинамическую трубу и усилительную аэродинамику, прогресс не заставит себя ждать.

Что касается личного зачета, я думаю, что за титул будут бороться только двое – Алонсо и Феттель.

Если они не станут выбивать друг друга, будут финишировать в очках, вероятность догнать их у Райкконена и Хэмилтона будет невысокой. К тому же, они будут отбирать очки друг у друга.

Во время гонки с участием Алонсо произошел сход. Возвращаясь на трассу, он не пытался сильно выехать. Просто его развернуло по такой траектории. Финальную часть по обочине он ехал задом наперед. Алонсо вернулся на трассу на встречу движению. Он, как профессиональный гонщик, пытался вернуться в гонку по направлению движения, если бы он мог контролировать движение своего болида. Это был вынужденный выезд, я считаю, что не стоит его наказывать. Он просто ничего не мог сделать.

Фелипе Масса, впервые за долгое время поднявшийся на пьедестал, – очень хороший, объективно сильный гонщик. Ему прочили хорошую карьеру и чемпионство в предыдущие годы. У него была серьезная травма. Внешне он давно восстановился после нее. Но, возможно, на подкорке некоторые веще тормозили его. Сейчас он начинает раскрепощаться, он провел хорошую гонку. Понятно, что «Феррари» – не самая быстрая машина, но он опередил многих пилотов, у которых не было особенных проблем. Например, у Хэмилтона, Баттона и Уэббера, которые стартовали на более удачных позициях.

Несмотря на то, что «Формула-1» – технический вид спорта, достаточно сильными факторами являются психология и мотивация. Это касается Камуи Кобояси, который очень хотел хорошо выступить у себя на родине, на домашнем Гран-при. Он прекрасно настроился на гонку, к тому же трасса ему хорошо знакома. Конечно, его попаданию в призы поспособствовало стечение обстоятельств. Кобояси хорошо ехал, отлично боролся. Любой спортсмен в любом виде спорта признает, что поддержка болельщиков очень сильно помогает. То, как японцы болели за своего гонщика, было слышно даже в Москве.

Если говорить о возможности завоевания очков Петровым в составе «Кэтерхэма», то должно произойти невероятное стечение обстоятельств. Но это скорее исключение, чем правило. Тоже самое можно сказать и о «Марусе». На одном из предыдущих Гран-при российская команда обошла «Кэтерхэм». Это – не результат работы машины, а стечение обстоятельств в конкретной гонке и хорошая работа пилотов, а также всей команды.

На сегодняшний день машины новых команд неконкурентоспособны, они не готовы бороться за очки.

Максимум, которого может добиться Петров, – 15-16-е места. Это в том случае, если у «Торо Россо» есть проблемы. А так, 18-е, 20-е место. Это вопрос сугубо технический.

Что касается нахождения Петрова в «Кэтерхэме» – следствие плохого менеджмента его агентов.

Виталий Петров хорошо выполняет свою работу, но его неумело «продают».

Были хорошие возможности для его продажи, когда он выступал за «Рено». Паника, которая возникла в прессе вокруг выступлений Петрова – следствие неграмотных действий его менеджера, которая скорее продает себя, нежели своего клиента. Менеджер Петрова мелькает в российских СМИ чаще самого пилота. К сожалению, Виталия не видно, хотя он хороший пилот, профессионал. У нас есть российский пилот «Формулы-1», российская команда, в скором времени будет российское Гран-при. Я думаю, что «Формула-1» не останется без российского пилота на нашем Гран-при, поскольку европейские компании заинтересованы в российском представительстве среди гонщиков «Формулы-1». К сожалению для Петрова и нас всех это будет скорее всего не он.

Подготовил Андрей Михайлов

Другие новости, материалы и статистику по «королеве автоспорта» можно посмотреть на странице «Формулы-1».

http://www.gazeta.ru

http://www.gazeta.ru/sport/2012/10/08/a_4804653.shtml
 

 
Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

Территория Фитнеса Пражская

Студия сайкла, кардиозона

3 зала групповых программ

Самокат

Узнай состав своего тела

% жира,воды,скелетно-мышечной массы

Территория Фитнеса Новокосино

Большой выбор групповых программ

Индивидуальный подход

Территория фитнеса Авиамоторная

Тренировки с мировым именем!

Les Milss в Территории Фитнеса

Территория Фитнеса Сходненская

Весна в подарок

При покупке фитнес-карты

Территория Фитнеса Братиславская

Весна в подарок

При покупке фитнес-карты

Территория Фитнеса Печатники

Занятия Mind&Body

Гармония разума и тела