Форум «Крутим педали»

5 голосов за форум
5 голосов за форум
  • Читают в ленте 5

Ремонтируем велосипед

Вы стали счастливым обладателем велосипеда. УРА! Вы приобрели все дополнительные аксессуары для велосипеда – супер! Вы поняли как нужно правильно и безопасно кататься – прекрасно!
Но есть еще одна очень важная вещь – это ремонт велосипеда, ведь он как любая вещь может ломаться.



Первое о чем нужно помнить – это то, что вашего железного коня нужно смазывать. В смазке нуждается в первую очередь цепь и задний суппорт. Велосипед нужно смазывать каждый раз после мойки, или по мере необходимости, если смазка с цепи стирается. А также нужно следить за износом ходовой части велосипеда (если не знаете где это вот устройство велосипеда) и своевременно менять износившиеся детали, частота замены зависит на прямую от стиля вашей езды и расстояния, пройденного велосипедом.

А теперь собственно про ремонт. Первое, что вы должны уметь сами – это подтяжка тормозов, колодки имеют свойство стираться и для хорошего торможения велосипеда их нужно периодически подтягивать. Самый простой способ – это подкрутить колесико, которое находится на тросике около ручки торможения. Для натягивания тормоза нужно его выкрутить и зафиксировать в таком положении. Для ослабления наоборот, закрутить. Что же делать если выкручивать стало некуда? В этом случае находим тромозные колодки. Они находятся около обода колеса (если это вибрейки) или около диска посередине колеса (если тормоза дисковые). Около колодок есть тросик, колторый закреплен гайкой. Гайку нужно ослабить и натянуть или наоборот отпустить тросик. Закрепите гайку и проверьте тормоза. Если все хорошо, то дело сделано. Если Вас что-то не устраивает, то повторите операцию. Решать натягивать или ослаблять тросик нужно походу ремонта. Если колодки без нажатия ручки задевают за обод или диск, то ослаблять, если они не тромозят даже при зажатой ручки, то натягивать.

Выправляем восьмерки. Для этого вам потребуется специальный ключ.

1) зафиксировать велосипед в положении, в котором можно будет вращать колесо, которое будем регулировать.

2) Смотрим в какую сторону отклонился наш обод. Допустим, что в право. Тогда на этом месте нам нужно ослабить правые спицы и подтянуть левые.

Но так можно исправить только небольшие восьмерки. Если у вас сильное искривление обода, то скорее всего вам все таки придется посетить мастерскую. Где и решат, подлежит ли ваш обод восстановлению или проще купить новый.

Еще очень нужно уметь клеить (или на худой конец менять) прохудившиеся камеры. А они имеют привычку прокалываться в в самый ненужный момент.

Что же нужно сделать при проколе колеса?

1) Отстегиваем тормоза от проколотого колеса.

2) Снимаем колесо. Оно обычно держится эксцентриком (гайка с ручкой посередине колеса) или просто гайкой, тогда вам не очень повезло и нужен будет ключ для откручивания этой самой гайки

3) Откручиваем крышку ниппеля и снимаем покрышку с камерой, для этого вам потребуются специальные лопатки (или на худой конец две ложки, их используют поддевая ручкой покрышку)

4) Вытаскиваем камеру, находим место прокола и спускаем ее.

5) Зачищаем место прокола наждаком (он имеется в ремкомплекте, для заклеивания камер). Наносим клей на заплату (из того же ремкомплекта) и место прокола.

6) Даем подсохнуть и минуты через две накладываем заплату на место прокола, так, чтобы оно было посередине заплаты.

7) Ждем минут 7, зажимая место наложения заплаты пальцами.

8) После этого накачиваем и проверяем как заклеилась камера и нет ли еще проколов. Нашли еще проколы? Повторите пункты с 5 по 8. Если все хорошо то…

9) Нужно посмотреть нет ли внутри покрышки инородных элементов. Проведите пальцами по всей окружности. Только аккуратно, чтобы не пораниться. Если что-то есть (проволока, шип, стекло) уберите.

10) После этого снова спускаем из камеры воздух, кладем ее в покрышку, и одеваем на обод. В этом нам снова помогут специальные лопатки или ложки.

11) Возвращаем колесо на велосипед, фиксируем его и не забываем про тормоз

12) Накачиваем колесо и едем дальше

Чаще всего этого достаточно. Но помните. В дорогу всегда нужно брать ремкомплект в котором заплатки и клей, набор шестигранников, отвертка. Обычно этого достаточно.

 
Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

АВ Флекс

Летом всем владельцам клубных карт

Скидка в солярий 50%

Ремонт, теория

Самокат

Узнай состав своего тела

% жира,воды,скелетно-мышечной массы

Ремонт, теория