Форум «Паранормальное»

7 голосов за форум
7 голосов за форум
  • Читают в ленте 6

Сексапильность – прерогатива не только женщин-спортсменок

Американская публика всегда по-особенному относилась к спортсменам. Звезды спорта порой достигали таких высот культурной значимости, о которой политики и звезды кино не могли даже мечтать. Но в последнее время способ позиционирования спортсменов очень изменился, особенно за границей.



Долгое время к рекламе и маркетингу привлекались самые успешные спортсмены, однако теперь в мире рекламы ценится другое качество спортсменов - их сексапильность.

В Европе и Австралии хорошо реализуется направление сексапилизации спортсменов высокого уровня. Например, знаменитый дом моды Dolce & Gabbana принял твердое решение задействовать в своей новой рекламной компании пять игроков итальянской футбольной команды в качестве моделей нижнего белья. Мужчины демонстрировали нижнее белье в раздевалке и в душе, а на одной из фотографий они даже касались друг друга.

Для Штатов идея задействовать спортсменов в рекламе нижнего белья не является новинкой. Компания Jockey долгое время привлекала спортсменов в качестве ведущих моделей, однако в более консервативной форме.

Немецкий фотограф Эвуд Броекса отмечает, что восприятие эротизма мужского тела отличается в Европе и в Америке - «Для нас это - прежде всего искусство. Демонстрация изображений здоровых и успешных мужчин, почитание красоты спортивного мужского тела должны позитивно отразиться на общественном мнении, особенно в тех культурах, где здоровому образу жизни предпочитают быстрый эффект пластических операций и таблеток для похудания. Такие фотосессии несут послание - что не только женщины могут хорошо выглядеть».

 
Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

Самокат

Пляжный отдых в центре Москвы

Водное поло, аквааэробика, плавание

Секс, спорт, спорстмены, реклама

АВ Флекс

Супер акция в Июле 2 по цене 1

2 клубные карты по цене одной

Секс, спорт, спорстмены, реклама