Форум «Паранормальное»

7 голосов за форум
7 голосов за форум
  • Читают в ленте 6

Сексапильность спортсменов – гордость или предубеждение?

Многие согласятся, что одной сексуальной внешности не достаточно, чтобы сделать хорошую спортивную карьеру. Тем не менее, эти же люди понимают, что секс - это хорошая тактика рекламировать спорт.



За последние несколько десятилетий реклама спортивных товаров на соревнованиях возросла, и как следствие увеличилось использование сексуальной внешности как рекламной стратегии.

Менеджеры используют сексапильность спортсменов по нескольким причинам. Прежде всего, для пропаганды сексуальности спортсмена, которая является важным фактором в приобретении славы и финансовой поддержки. Во-вторых, с целью увеличения статуса спорта и спортсменов и способности рекламировать продукты, начиная от средств личной гигиены и заканчивая носками.

Президент компании Burns Sports and Celebrities Inc так объясняет этот феномен «Если вы посмотрите на рекламу, то, как правило, она основана на внешности и красоте». Именно по этой причине президент FIFA Сепп Блаттер (Sepp Blatter) считает, что для привлечения новых спонсоров и увеличения интереса фанатов футболистки должны носить более женственную униформу, например обтягивающие шорты. Хотя это мнение может быть интерпретировано как сексизм и ухудшит положение активистов равноправия, Блаттер в чем-то прав и в некоторой степени это заявление поможет спортсменкам избавиться от двойных стандартов и стереотипов.

Все же женщинам больше нравится демонстрировать крепкое тело, и теперь они могут заслужить такое же внимание СМИ, какое уделяется мужчинам-спортсменам. В конечном итоге, женщины, которые тяжело поработали, чтобы подготовить свое тело для спорта, имеют право этим похвастаться, верно? Можете ли вы представить архитектора, стыдящегося демонстрации красоты созданного им здания? Так почему продажа сексуальной внешности вызывает негатив у других людей?

В качестве стандартного аргумента приводится мнение, что у женщин их спортивные способности должны превосходить их внешность. Тем не менее, хорошо известно, что спортсмены - это люди обладающие естественными или приобретенными особенностями, такими как сила, ловкость и выносливость. Эти качества необходимы спортсменам для физического превосходства в спорте, особенно для участия в элитных соревнованиях.

Что плохого и ужасного в изображении красивых, сильных женщин, демонстрирующих свое тело? Может люди ощущают угрозу в том, что женщины в спорте становятся более узнаваемые, чем мужчины? Честно, если мужчина хорошо выглядит в обтягивающей одежде, то мы уверены, что он её наденет. Более того, если мужчины хотят увидеть сексуальную полностью обнаженную женщину, то им лучше посмотреть фильмы для взрослых или купить соответствующие журналы. Никто не отрицает, что реклама делающая ставку на сексуальность, а не на способности - это плохо, но ещё раз повторимся, что большинство женщин, играющих в спорт и известных в своем регионе, уже обладают экстраординарными способностями.

 
Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

Самокат

Фитнес клуб с бассейном

Водное поло, аквааэробика, плавание

Секс, спорт, реклама