Форум «Шайбу! Шайбу!»

5 голосов за форум
5 голосов за форум
  • Читают в ленте 7

«Задача – вернуть болельщиков в «Сокольники»

Генеральный директор «Спартака» Игорь Хохлачев заявил, что с нынешним составом команде по силам проходить первый раунд плей-офф Кубка Гагарина. Говоря о ДС «Сокольники», Хохлачев отметил, что клуб работает в направлении создания комфорта для болельщиков. Для развития маркетинга клуб пригласил компанию, которая принимала участие в раскрутке «Челси» и МЮ. Ее представители рассказали «Газете.Ru» о том, какие задачи предстоит решать в первую очередь.

На презентации новичков «Спартака» генеральный директор клуба Игорь Хохлачев заявил, что с нынешним составом команде по силам выйти во второй раунд плей-офф. «В настоящее время состав команды полностью укомплектован к началу первого сбора в Мариборе, – сказал Хохлачев. – По каждому из ребят переговоры проходили непросто. Практически всех, кого мы хотели, мы получили. Мое личное мнение – команда должна проходить первый круг плей-офф, у нее все для этого есть. А конкретная задача будет поставлена непосредственно перед сезоном».

Главный тренер Андрей Сидоренко поблагодарил руководство за доверие и рассказал, в какой хоккей будет играть «Спартак» в предстоящем сезоне. «Вместе с хоккеистами мы будем делать команду-звезду. Хочется создать боеспособный коллектив, чтобы нами гордились, – отметил Сидоренко.-

В какой хоккей будет играть «Спартак»? Впереди – сумбур, сзади – паника.

Команда должна и атаковать, и обороняться. Будем играть в современный дисциплинированный хоккей. Порядок бьет класс. С нами на сборы поедет большая группа молодых хоккеистов».

На случай, если не всем удастся проявить себя и закрепиться в первой команде, у «Спартака» есть фарм-клуб. «На сегодняшний день у нас подписан договор с клубом ВХЛ «Воронеж», с которым мы ведем тесное сотрудничество, – сказал Хохлачев. – Надеемся, ребята, которых мы будем отправлять в высшую лигу, повысят мастерство и со временем вольются в ряды первой команды».

Одна из главных проблем «Спартака» на сегодняшний день – это родные «Сокольники».

Две недели назад вице-президент КХЛ Владимир Шалаев заявил, что если будет принят новый регламент, спартаковская арена может быть не допущена к проведению матчей. «Мы имеем то, что имеем, – сказал Хохлачев. – Сейчас мы работаем в направлении создания комфорта для болельщиков. На сегодняшний день мы поставили новое табло, занимаемся привлечением семейного сектора. На самом деле, список вопросов, над которыми мы сейчас работаем, огромен. У нас идет постоянный диалог с руководством КХЛ, и мы находим общие решения по не совсем простым вопросам».

Создание комфорта в «Сокольниках» спартаковское руководство доверило компании, которая принимала участие в раскрутке «Челси» и «Манчестер Юнайтед». Ее представители Максим Мотин и Ринат Адельшин рассказали «Газете.Ru», какие задачи предстоит решать. «Наша задача – выстраивание работы клуба в плане PR, маркетинга и работы с болельщиками, – рассказал Мотин. – Это то, чего никто не делал ни в футболе, ни в хоккее, ни в любом другом российском спорте.

Для меня стало шоком, что «Спартак» имеет самую низкую посещаемость в КХЛ.

Естественно, у нас есть план развития на несколько лет вперед. Наша задача состоит в том, чтобы «Спартак» зарабатывал деньги. Но сейчас нам не хотелось бы озвучивать все наши планы. Хотелось бы сначала сделать, а потом говорить».

«В «Спартаке» нет работы с болельщиками, – отметил Мотин. – Мы хотим быть максимально открытыми, проводить мероприятия для болельщиков, развивать социальные сети, сделать семейную трибуну.

Мы планируем производить качественную и красивую атрибутику, которую не стыдно будет одеть.

Мы поменяем систему питания в «Сокольниках», привлечем нормальную компанию».

«Наша конкретная задача – повысить посещаемость, – продолжил мысль коллеги Адельшин. – Мы хотим воссоздать ту энергетику, которая здесь была много лет назад, чтобы болельщики чувствовали себя как дома.

Мы хотим воссоздать эмоциональную связку «болельщик – клуб».

На данный момент «Спартак» существенно уступает двум другим московским клубам – у «Динамо» Кубок, а у ЦСКА мощные финансовые вливания и звездные новички. «У этих клубов все хорошо с точки зрения спонсоров, – сказал Адельшин. – Мне трудно сказать, что творится у них внутри. В любом случае мы ориентируемся на финансы, когда речь идет о привлечении игроков. А вот закидывать болельщиков деньгами – это совершенно неправильно. Я имею в виду непомерные расходы на маркетинг.

На рекламу не нужно тратить большие деньги, социальные сети – отличный рычаг по привлечению интереса болельщиков.

Мы должны эффективно расходовать финансы, выделенные для маркетинга. Мы хотим наладить контакт с болельщиками, чтобы они понимали, что происходит в клубе».

В компании убеждены, что они могут влиять и на спортивные результаты «Спартака». «Своей работой мы будем помогать и игрокам, – отметил Адельшин. – Важно создавать благоприятный эмоциональный фон в команде. Мы не стремимся быть вхожими в раздевалку. Важно, чтобы игроки были вхожи в наш отдел и принимали участие в совместных акциях болельщиков. Если хоккеист распишется на бейсболке маленького ребенка, это станет огромным эмоциональным событием для него. И он будет связывать хоккей непосредственно с этим игроком и клубом».

Другие материалы, новости и статистику можно посмотреть на странице КХЛ.

http://www.gazeta.ru

http://www.gazeta.ru/sport/2012/07/11/a_4677365.shtml

 

 
Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

АВ Флекс

Супер акция в Августе!

Скандально низкие цены на карты

Самокат

Узнай состав своего тела

% жира,воды,скелетно-мышечной массы