Форум «Шайбу! Шайбу!»

5 голосов за форум
5 голосов за форум
  • Читают в ленте 7

Злой, но такой мягкий

Пока немногочисленные зрители скучают на трибунах «Глобена», вдоль и поперек арены носится талисман турнира HockeyBird. Неказистая, на первый взгляд, птица очаровывает с первого раза и хоть как-то оживляет атмосферу турнира.

Главной темой первых дней чемпионата мира стала низкая посещаемость матчей. Об этом спрашивают каждого хоккеиста, этому удивляется всякий, впервые оказавшийся в громадном «Глобене». Причина отсутствия зрительского интереса проста и банальна – запредельные цены на билеты. Увидев пустые трибуны, организаторы пошли на уступки, понизив их стоимость.

Они объяснили первоначальные цены тем, что ориентиром служили развлекательные мероприятия с участием звезд мирового масштаба.

Их роль в данном случае выполняли хоккеисты НХЛ, коих в только шведском составе набралось полтора десятка. «Мы могли бы оставить цены на прежнем уровне и получить большую прибыль, однако мы хотим, чтобы как можно больше наших болельщиков увидели матчи чемпионата мира», — пояснил представитель шведской федерации хоккея Кристер Энглунд. Таким образом, билеты, стоившие 5 650 рублей, подешевели до 1 700 рублей. Правда, неизвестно, насколько продлится эта акция. Да и эффекта пока никакого – на понедельничном матче чехов и норвежцев болельщиков собралось едва ли не меньше, чем на самых заурядных матчах «Спартака» или ЦСКА.

«Надо же им как-то чемпионат отбивать», – поделился соображениями по поводу высоких цен на билеты Евгений Малкин. «Отбивать» можно еще и сувенирами. Набор сопутствующей чемпионату атрибутики стандартный – футболки, свитеры, шарфы и разнообразная мелочь – шайбы, значки, брелоки и так далее. Девушка Саша, студентка одного из стокгольмских ВУЗов, подрабатывающая в официальном торговом шатре, рассказала, что пока продажи находятся на весьма скромном уровне.

Оно и понятно – нет болельщиков, нет и продаж.

Многие наши болельщики, столкнувшись со стокгольмскими ценами, решили сэкономить на сувенирах. Относительной популярностью пользуется та самая мелочевка, а стопки свитеров по-прежнему возвышаются на полках. Да и кто их будет покупать, если приезд в собственной сетке является признаком хорошего фанатского тона. Из одежды прикупить можно, разве что, майку или толстовку с HockeyBird, талисманом турнира.

Прототипом хоккейной птицы стал персонаж из популярнейшей игры Angry Birds. Здесь все совпало лучшим образом – финскую забаву знают во всем мире, и организаторы турнира вовремя подсуетились, сделав птицу лицом финско-шведского турнира.

Суть игрушки (некоторые даже называют ее головоломкой) проста. Нужно стрелять птицами из рогатки и убивать тем самым свиней, которые прячутся за всевозможными конструкциями. Процесс незамысловат, но весьма затягивает. Словом, хороший способ убить время в метро.

Став талисманом чемпионата мира, злая птица побелела, а также обзавелась клюшкой и шлемом.

HockeyBird – самое светлое пятно «Глобена», в прямом и переносном смысле.

Как угорелый, талисман носится в пролетах пустых трибун, разгоняя всеобщую тоску и уныние. Особенно впечатляет его маневренность и потрясающая подвижность ног. Позавидовал бы даже знаменитый вратарь футбольного «Ливерпуля» Брюс Гроббелар, прославившийся на весь мир трюком «макаронные ноги». Диву даешься, как можно носиться в таком темпе по два-три матча в день. Никакой хоккеист бы не выдержал. Выяснить график работы талисмана не удалось – птица отказалась общаться. Зато дала потрогать клюв. На поверку HockeyBird оказался очень мягким.

Птица многим кажется неказистой, потому что не похожа на предыдущих талисманов. Если по самой идее есть вопросы, то исполнение удалось организаторам на все сто.

С другими материалами о ЧМ-2012 по хоккею можно ознакомиться на соответствующей странице.

http://www.gazeta.ru

http://www.gazeta.ru/sport/2012/05/07/a_4576905.shtml

 

 
Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

Самокат

Грандиозные скидки на клубные карты

Приходите! Будьте с сильнейшими!

АВ Флекс

Супер акция в Августе!

Скандально низкие цены на карты