Форум «Теннис»

2 голоса за форум
2 голоса за форум
  • Читают в ленте 5

Законы экономики в спорте

Для того чтобы экономика развивалась, товар должен продаваться. И если история нас чему-то научила, так это тому, что секс тоже может продавать. Скомбинируйте сексуальную привлекательность со звездой спорта, и у вас появится маркетинг мечты.

Давайте рассмотрим все на конкретном примере. В свое время весь мир наблюдал за тем как британка, играющая в сквош Вики Ботврайт оспаривала дресс-код установленный Женской Международной Ассоциации игроков в сквош (WISPA), надевши на соревнование черные трусики-тонг и спортивный бюстгальтер. Свои действия она прокомментировала так «Во время вам становится жарко и вы потеете, одежда может прилипнуть к вашей коже. Я хотела, чтобы одежда не ограничивала моих движений».



С другой стороны директор ассоциации Эндрю Шелли парировал, что хоть WISPA и не имеет строгих правил в одежде, но рефери не смог сконцентрироваться на игре. В итоге Ботврайт запретили так одеваться во время соревнований, а Шелли ввел правило, что «всякая одежда должна соответствовать правилам приличия и культурно-религиозным традициям той страны, в которой проходит соревнование». Однако фотографии Ботврайт продолжали появляться в СМИ. Например, на сайте Squashpics.com, его посетители могли выбрать лучшее изображение Вики в тонгах.

Возникает вопрос, какие культурно-религиозные традиции Англии, США или Канады ограничивают стиль одежды? Вспомните культурные символы той же Великобритании – девушки из группы СпайсГерлз с их заразительными песенками и достаточно откровенной одеждой. Так почему звезды спорта оказываются в роли моделей, которые не должны вовлекать в игру сексуальных продаж?

 
Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

АВ Флекс

Покупай карту или абонемент

Скидка + тренировка в подарок

Секс и спорт, сквош, экономика

Самокат

Узнай состав своего тела

% жира,воды,скелетно-мышечной массы

Секс и спорт, сквош, экономика