Форум «WRC»

1 голос за форум
1 голос за форум
  • Читают в ленте 4

История. 1983 - противостояние Audi и Lancia

Путаница в системе начисления очков для команд-производителей, связанная с переходным периодом, продолжается. С 1983 года очки получают только автомобили из групп B, A и N, таким образом оставляя за бортом группы 4 и 2. Вместе с тем, очки начисляются только тем машинам, которые оказались в первой десятке Чемпионата с учетом их группового бонуса. То есть, автомобиль, занявший 11 место, может считаться 10-м, если перед ним стоит автомобиль из группы 4.




Попытаемся объяснить ситуацию на примере Subaru. Нуриюки Косеки (Nurijuki Koseki) тогда очень повезло. На Сафари многие члены его команды сошли с дистанции, но две машины все-таки добрались до первой десятки. Однако, поскольку обе они принадлежали к группе 2, очков им не полагалось. В Новой Зеландии вперед вырвался частник Петер «Поссум» Борн (Possum Bourne) и, хотя Subaru Possum из группы A заняла не впечатляющее 14 место, в десятке оказалось столько автомобилей из старых групп, что в итоге она переместилась на 6. Вместе с классовым бонусом эта машина заработала 13 очков, что обычно соответствует 4 месту! До 1983 года ни при каких обстоятельствах автомобиль, занявший 14 место в общем зачете, не получал очков.



Календарь по сравнению с прошлыми годами практически не изменился. Памятуя о прошлогоднем Бразильском ралли, когда слабая поддержка, помноженная на плохой подбор участков и непродуманную организацию, привела к тому, что финишировать смогли только 5 команд, и принесла массу разочарования, в график вернули Аргентину – благо, Фолклендская война к тому времени уже закончилась.

В Швеции и Бандами очки начислялись только гонщикам и только семерке лидеров.




Сезон 1983 кажется слишком предсказуемым. Начнем с того, что противостоянию гонщиков в рамках Чемпионата мира уже пять лет, но только сейчас победителем стал человек, уверенно ведущий машину и обладающий шансом подтвердить свой титул в следующем году (хотя сам он от второго чемпионского звания отказывался).
Дни conventional cars, похоже, сочтены. Audi и Lancia доминируют настолько, что об уступке со стороны кого-то из них уже и речи быть не может. Откровенно говоря, все состязание можно назвать «междусобойчиком» этих двух команд. При этом у каждой из них свое представление о том, что такое современные гонки и как стать победителем. Полноприводный автомобиль с турбонаддувом, казалось, явно превосходит обычный с наддувом и задним приводом. Но, тем не менее, сочетание хрупких механизмов Audi и преимущество Lancia в весе сделало борьбу их противоположных концепций намного более яростной и непредсказуемой, чем кто-либо мог предположить. Одним из ярких примеров стало Акропольское ралли, когда у мощных полноприводных машин должно было быть явное преимущество, но нашелся более легкий соперник со средним мотором, который всю дорогу оставался более стабильным и в итоге увел два первых места прямо из-под носа Audi.

 

Победители этапов

1. 22.01-29.01
Монте-Карло (Монако)
Вальтер Рерль (Walter Rohrl) - Martini Racing

2. 11.02-13.02
Швеция
Ханну Миккола (Hannu Mikkola) - Audi Sport

3. 02.03-05.03
Португалия
Ханну Миккола (Hannu Mikkola) - Audi Sport

4. 30.03-04.04
Сафари (Кения)
Ари Ватанен (Ari Vatanen) - Rothmans Opel Rally Team

5. 05.05-07.05
Корсика (Франция)
Маркку Ален (Markku Alen) - Martini Racing

6. 30.05-02.06
Акрополь (Греция)
Вальтер Рерль (Walter Rohrl) - Martini Racing

7. 25.06-28.06
Новая Зеландия
Вальтер Рерль (Walter Rohrl) - Martini Racing

8. 02.08-06.08
Аргентина
Ханну Миккола (Hannu Mikkola) - Audi Sport

9. 26.08-28.08
Финляндия
Ханну Миккола (Hannu Mikkola) - Audi Sport

10. 02.10-08.10
Сан-Ремо (Италия)
Маркку Ален (Markku Alen) - Martini Racing

11. 25.10-30.10
Кот-д’Ивуар
Бьорн Валдегард (Bjorn Waldegard) - Premoto Toyota

12. 19.11-23.11
Англия (Великобритания)
Стиг Бломквист (Stig Blomqvist) - Audi Sport


Личный зачет

1. Ханну Миккола (Hannu Mikkola) - 125
2. Вальтер Рерль (Walter Rohrl) - 102
3. Маркку Ален (Markku Alen) - 100
4. Стиг Бломквист (Stig Blomqvist) - 89
5. Мишель Мутон (Michele Mouton) - 53
6. Ари Ватанен (Ari Vatanen) - 44
7. Аттилио Беттега (Attilio Bettega) - 42
8. Лассе Лампи (Lasse Lampi) - 26
9. Шекхар Мета (Shekhar Mehta) - 26
10. Пер Эклунд (Per Eklund) - 22

Командный зачет

1. Lancia - 118
2. Audi - 116
3. Opel - 87
4. Nissan - 52
5. Renault - 27
6. Toyota - 24
7. Subaru - 13
8. British Leyland Cars - 11
9. Volkswagen - 11
10. Peugeot - 10
11. Vauxhall - 10
12. Mazda - 9
13. Alfa Romeo - 9
14. Citroen - 9
15. Talbot - 8
16. Mitsubishi - 7

http://wrc-info.ru/

 
Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

Территория Фитнеса Пражская

Получи весну в подарок

При покупке фитнес-карты

Audi, lancia, ari vatanen, история wrc

Территория фитнеса Авиамоторная

Бойцовский клуб

Профессиональный бойцовский ринг

Audi, lancia, ari vatanen, история wrc

Территория Фитнеса Сходненская

LES MILLS В Тeтерритории Фитнеса

Тренировки с мировым именем

Audi, lancia, ari vatanen, история wrc

Территория Фитнеса Братиславская

Выбери свою фитнес-программу

Тренировки в группе и индивидуально

Audi, lancia, ari vatanen, история wrc

Территория Фитнеса Новокосино

Большой выбор групповых программ

Индивидуальный подход

Audi, lancia, ari vatanen, история wrc

Территория Фитнеса Печатники

Занятия Mind&Body

Гармония разума и тела

Audi, lancia, ari vatanen, история wrc

Самокат

Фитнес клуб с бассейном

Водное поло, аквааэробика, плавание

Audi, lancia, ari vatanen, история wrc