Школа Жизни СМИ

1 голос за компанию
  • Читают в ленте 1
  • Сотрудники

Нравится экстрим? Найдите заложника!

Любите экстрим и командные игры? Не можете представить свою жизнь без схватки с опасностью и бешеным ритмом? Просто грезите окунуться в череду трудностей и страха ради достижения поставленной задачи? Тогда вы прирождённый участник игр «Encounter» (от англ. «случайная встреча»), которые в последнее время пользуются огромной популярностью среди молодёжи.

Подсказкой может стать кто угодно...

Все достаточно просто! Главное определиться с тем, в каком из поединков вы хотите принять участие. Encounter (сокращённо EN) для этого выделяет достаточное число состязаний, начиная от фотоохоты, когда творчески настроенные люди беспрерывно делают снимки на заданную тематику, заканчивая «Мокрыми войнами», где участникам необходимо истребить друг друга водяным оружием.

Но наиболее популярной и распространённой игрой Encounter является «Схватка». Здесь отдельным игрокам или даже целым командам требуется выполнить ряд заданий на конкретно определённой местности. Количество этапов, время прохождения каждого уровня и последовательность их выполнения не регламентируется конкретно, а устанавливаются организаторами прямо перед стартом состязания. Со «Схваткой» тесно связана игра «Дозор», но тут и время, и количество заданий установлены заранее, вписаны в суть битвы.

Довольно часто местами проведения игры «Схватка» служат заброшенные здания или строящиеся дома, которые наиболее приемлемы для мастерского скрывания всевозможных вещей. Их-то и нужно найти игрокам, чтобы продвинуться дальше. К числу таких вещей обычно относятся ключи, пароли, набор цифр, сообразные с объектами, имеющие отношения к игре. Например, вы нашли жутко измятый листок с надписью «Первый император». «Ага, – думаете вы, – это же Петр I», начиная осознавать, что совсем неподалёку находится памятник Петру. Это и говорит о том, что следующая подсказка ожидает вас где-то рядом с «кумиром».

Обычно организаторы устанавливают стрелки и указатели, помогающие игрокам достичь цели. Учтите, подсказку может таить и обычный пенсионер, беззаботно прогуливающийся по парку с собакой, или же парочка влюблённых, смакующих вечер на скамье возле пруда. Для этого в задании указываются их отличительные признаки, манеры поведения или стиль одежды.

Достаточно часто участником предлагаются бонус-задания, которые позволяют увеличить время на прохождение игры. Например, тот же пенсионер попросит подтянуться на турнике, и тот из участников, кто достигнет подбородком металлической перекладины большее число раз, заполучит несколько лишних минут. Разумеется, количество прибавленного времени зависит от сложности задания, а порой и от степени риска. Бывает, что участники вынуждены прыгать через костры или подниматься по пожарной лестнице на высотку. Риск для здоровья, а может, и для целой жизни окупается достаточно щедрым прибавочным временным отрезком.

Важным условием игры, надо сказать, является наличие у игрока или капитана (если соревнуются команды) ноутбука, телефона либо коммуникатора. На каждое из этих средств связи в любой момент может прийти новое задание, и ничего не останется делать, как броситься на его решение.

Только справившись со всеми выпавшими на пути миссиями, можно достичь конечной точки соревнования – найти спрятанное слово или заложника, который передаст вам последний пакет информации. С ним-то вас и примут в победители!

Сергей Васнецов, Школа Жизни