Вы приехали на незнакомый аэродром...

В то время, как мороз рисует узоры на стеклах, парашютисты северных широт начинают лихорадочно шарить в и-нете в поисках дешевых авиабилетов на южные аэродромы. Многим из вас в этом году впервые доведется посетить загруженные работой центры "солнечного пояса".



Администраторы южных дроп-зон обратили внимпние, что приезжим чаще приходится пользоваться услугами скорой помощи, чем "своим". Они то и предложили некоторые идей, которые могут привести зимние прыжковые каникулы к счастливому концу.

Прежде всего надо задать много вопросов: это другой аэродром, другой летательный аппарат, другая посадочная площадка, другой порядок захода на посадку, другие погодные условия. Относитесь к прыжку на новой и незнакомой д-зоне серьезнее, чем к первому в обычный прыжковый день на "родном" аэродроме.

Получите официальные разъяснения по порядку посадки в летательный аппарат, рассадке и порядку отделения. Спросите, как именно вы должны заходить на посадку и где надо приземлиться.

Выясните точку отделения на этот прыжковый день, направление и силу ветра на высоте, а так же опасные для посадки места. Оборудован борт GPS (система наведения по спутникам с высокой точностью - МД) или нет вы, или кто-то из вашей группы, должен обязательно проверить точку отделения и наличие других летательных апаратов в воздухе, прежде чем вы начнете вывешиваться за борт. Дальняя выброска над непригодной для посадки территорией на чужом аэродроме не лучше чем на своем.

Пробуйте новое, но четко осознавайте свои возможности. Начните с простого и пусть инструктор вас продвигает дальше. О своем опыте говорите правду и прыгайте в рамках ваших возможностей. Это позволит вам познакомиться с д-зоной и ее обычаями не перенапрягаясь.

Крупные аэродромы часто предлагают системы на пробу. Получите полный инструктаж и совершите несколько одиночных прыжков, не прыгайте в пустую, работайте, изучайте новую систему. Выбирая парашют меньший по размеру используйте здравый смысл. Из всех полученных советов - выберите самый консервативный. На аэродромах с несколькими летательными аппаратами получите разрешение администрации или пилота на высокое открытие для опробывания купола.

При снижении до высоты начала захода на посадку, наидите себе "кусочек неба" и летите в нем до своего "кусочка поля" на котором вы приземлитесь (иными словами "соблюдайте правила уличного движени" - МД). Если вы решили приземляться вместе со всеми, то вы можете оказаться "зажатым" между другими приземляющимися. Ничего страшного в этом нет, если только это вас не нервирует. Особенно поначалу, лучше приземлиться чуть дальше и пройтись пешком.

Один руководитель полетов заметил, что наиболее серьезные травмы "гостей" происходят в краиние день-два. Обычно это низкий разворот и его последствия. Может лучше оставить "шутовство" местным. На своем аэродроме вы опять будете "царем горы".

Ну и наконец, на каждом взлете должен быть человек, который вас знает и проверит после приземления все ли с вами в порядке.

Kevin Gibson, skydive.ru

 
Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

Самокат

Фитнес клуб с бассейном

Водное поло, аквааэробика, плавание

Прыжок с парашютом, незнакомый аэродром