«Синергия» на новой яхте TP52 выиграла первую гонку сезона в серии MedCup-2011

В Кашкайше с 16 по 22 мая состоялся первый в сезоне - 2011 этап престижной серии Audi MedCup, в которой в классе “Транспак 52” выступает команда «Синергия». Российский экипаж (капитан и совладелец Валентин Завадников, рулевой Евгений Неугодников) выиграл одну гонку и дважды финишировал в тройке лучших, а в общем зачете находится на четвертой строчке.



Результаты

Дебютная регата Audi MedCup - 2011 проходила в Португалии. Из всех пяти этапов серии только соревнования в Кашкайше проходят на Атлантическом океане. В течение всей недели здесь дул сильнейший ветер, что осложнило яхтсменам работу, но сделало гонки еще более зрелищными и увлекательными. Организаторам удалось провести все запланированные девять гонок, включая субботнюю прибрежную, протяженностью 38,5 мили.

“Синергия” выступала на новой яхте, построенной буквально за несколько дней до регаты. Различные доработки пришлось совершать уже в процессе соревнований. Поэтому тем более важно, что первая же гонка Cascais Trophy осталась за «Синергией». Российская команда, хорошо проявившая себя на тренировке во вторник, на следующий день добилась победы в гонке, открывавшей сезон Audi MedCup. Правда, второй старт среды закончился для нее порванным спинакером.

Позднее экстремальные условия в бухте Кашкайша в сочетании с тем, что яхта совсем новая, привели и к довольно редкому в парусном спорте инциденту. Во время одной из гонок пятницы «Синергия» выполнила маневр, после которого трое яхтсменов (Род Доусон, Тарас Трофименко и Павел Мельников) оказались за бортом. «Порвалось крепление леера - троса, на котором висит команда, откренивая лодку, - прокомментировал эпизод рулевой Евгений Неугодников. - Он оторвался сзади, и поэтому, те, кто сидели не около стоек, полетели в воду. Согласно правилам, мы остановились и ждали, когда судьи привезут их нам, потеряли на этом две минуты».

Тем не менее россияне закрепились на четвертой строчке общего зачета в классе TP 52 и, продолжая на равных бороться с конкурентами, остались на ней до конца регаты, отметившись третьим местом в гонке номер 3 и финишировав на второй позиции в заключительной гонке.

Чемпионом первой регаты сезона-2011 в серии Audi MedCup стала американская команда Quantum Racing, выигравшая 5 из 9 гонок.

Audi MedCup - 2011, первый этап Cascais Trophy

Итоговая таблица класса TP 52

1. Quantum Racing (США) - 3+3+5+1+1+3+1+1 - 19 очков

2. Container (Германия) - 2+2+4+3+3+3+7,5+2+5 - 31,5

3. Audi Azzurra (Италия) - 5+1+2+2+6+2+4,5+6+4 - 32,5

4. "Синергия" (Россия) - 1+6+3+4+4+6+6+5+2 - 37

5. Ran (Швеция) - 6+4+6+5+7+5+1,5+3+3 - 40,5

6. Bribon (Испания) - 4+7+1+6+2+7+10,5+4+6 - 47,5

7. Audi All4One (Германия-Франция) - 7+5+7+7+5+4+9+7+7 – 58

8. Gladiator (Великобритания) – пропустила регату

Календарь Audi MedCup - 2011

16-22 мая - Кашкайш, Португалия

14-19 июня - Марсель, Франция

19-24 июля - Кальяри, Италия

24-29 августа - Картахена, Испания

12-17 сентября - Барселона, Испания

История

Серия Audi MedCup позиционирует себя как «Формула-1 парусного спорта». Эти соревнования, впервые проведённые в 2005 году, привлекают сотни тысяч болельщиков, потому что являются эталоном качества и образцом для подражания. В Audi MedCup есть всё: великолепные яхтсмены, красивые и высокотехнологичные лодки, сплочённые экипажи и захватывающие гонки. Серия постоянно внедряет новые технологии, что позволяет ей развиваться и набирать популярность по всему миру. В 2011 году в серии дебютировал новый класс Soto 40. Эти лодки будут выходить на дистанцию с одним гостем на борту - ни в одном другом виде спорта ничего подобного нет.

Формат гонок

Audi MedCup - это гонки флота. Все участники выходят на старт и начинают лавировками двигаться по дистанции против ветра, затем полным курсом возвращаются назад, совершая две петли. Продолжительность обычной гонки – около часа. На каждой регате в один из дней соревнований проводится и длинная маршрутная гонка. Дистанция этой прибрежной гонки длительностью около 40 морских миль рассчитана на четыре-шесть часов непрерывной борьбы и прокладывается в непосредственной близости от берега, что делает её более привлекательной для зрителей. Каждая регата в 2011 году будет включать до восьми гонок флота и одну прибрежную.

Audi MedCup TV

Год от года серия Audi MedCup посредством регулярных инвестиций в новейшие технологии и инновации продолжает улучшать способы подачи информации о соревнованиях. С 2010 года на сайте www.medcup.org ведётся прямая видеотрансляция гонок в объёме четырёхчасовой программы.

Основные параметры класса «Транспак 52»

В соревнованиях участвуют 8 команд на яхтах класса "Транспак 52" с заданными параметрами. Например, вес экипажа не должен превышать 1130 кг, а максимальная длина корпуса — 15,85 метра.

О проекте «Российская парусная команда «Синергия».

Будучи созданной в 2004 году, в настоящий момент российская парусная команда «Синергия» является привилегированным соучредителем Всемирной ассоциации парусных команд (WSTA), а совладелец команды Михаил Тузов входит от WSTA в состав Совета Директоров управленческой группы Кубка «Америки». Приняв участие в завершивших свое существование соревнованиях Louis Vuitton Trophy (призовые места в двух из четырех прошедших этапов), команда участвует в регатах на яхтах классов «Транспак 52» и RC 44.

Louis Vuitton Trophy – соревнования яхт класса ACC5 (America’s Cup), построенных к Кубку «Америки» 2007 года. В первой регате LV Trophy в Ницце в ноябре 2009 года российская команда «Синергия» стала третьей среди восьми ведущих мировых парусных синдикатов, а на соревнованиях в Ла Маддалене в 2010 году она поднялась до второго места.

Transpac52 – на яхте этого проекта и была создана команда в ее нынешнем виде: с момента прихода в класс TP52 в 2006 году пройден долгий эволюционный путь развития экипажа, были созданы и отработаны принципы внутрикомандного взаимодействия на самых современных спортивных яхтах. В 2010 году «Синергия» добилась уникального для отечественного парусного спорта достижения, заняв третье место на чемпионате мира в классе «Транспак 52». Специально для сезона-2011 команда построила новую яхту TP 52 на испанской верфи Longitud Cero, дизайнером выступило бюро Botin Partners.

RC 44 – «Синергия» пришла в этот перспективный класс в 2010 году, дебютировав в октябрьском чемпионате мира. Экипаж команды в этом классе полностью состоит из российских яхтсменов. В классе RC 44 «Синергия» с октября 2010 года по март 2011 года приняла участие в пяти регатах.

 
Акции и специальные предложения фитнес-клубов:

Самокат

Узнай состав своего тела

% жира,воды,скелетно-мышечной массы

Medcup, синергия, парусный спорт, новости федераций, новости спорта

АВ Флекс

Летом всем владельцам клубных карт

Скидка в солярий 50%

Medcup, синергия, парусный спорт, новости федераций, новости спорта