Блог любителя Альберт piligrim

ГлавСпорт / Профессиональные и начинающие спортсмены Одинцово / Любитель Альберт / Блог любителя Альберт
0 голосов
  • Друзья
  • Читают в ленте 1

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ (о чём молчат врачи).

Лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным.

Для начала надо быть здоровым.

Всё просто. А если потребуется – врачи помогут.

Но…

 

Врачи молчат о том, что многие болезни вызваны привычным нарушением разумного образа жизни.

Значительная часть этих болезней может прекратиться не благодаря лечению, а с помощью коррекции сложившихся привычек. Это болезни сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем, опорно-двигательного аппарата и т.д.

 

Врачи молчат о том, что тяжесть любых болезней может снизиться при использовании простых оздоровительных методик, включающих разумную диету, физическую и дыхательную гимнастики.

 

Врачи молчат о том, что все болезни имеют причины и следствия. Но медицина лечит, обычно, следствия, забывая о причинах. И болезни снова возвращаются. А причины часто устраняются простыми оздоровительными методами.

 

Значит, врачи могут не всё, и надо научиться быть здоровым.

Нужна ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ.

 

Но, оказывается, молчат не только врачи.

 

Молчат диагносты, даже владеющие нанотехнологиями.

Они молчат о том, что любые диагностические методы имеют ограничения и погрешности.

Следовательно – выявляется не всё и не всегда. А для профилактики, даже и того, что не обнаружено - нужна ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ.

 

Молчат фармацевты о том, что все лекарства имеют не только показания, противопоказания и осложнения.

При взаимодействии этих лекарств у разных людей возникают непредсказуемые, иногда очень тяжёлые реакции.

Уменьшить количество употребляемых лекарств позволят только естественные методы оздоровления - ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ.

 

Молчат реабилитологи – массажисты, физиотерапевты, мануалы и т.д.

Они молчат о том, что профессиональная реабилитация применяется курсами, по назначению врача.

А улучшать здоровье надо каждый день, по необходимости и желанию. Возможность для «самообслуживания» может дать только  ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ.

 

Молчат диетологи о том, что хотя диет много, но основные критерии для коррекции просты: самочувствие, разумный вес тела, поддержание активной дееспособности.

Основные принципы рациональной диеты: умеренное количество пищи, разнообразие продуктов, равновесие белковых продуктов и растительной клетчатки, количество приёмов пищи больше трёх, достаточное количество потребляемой жидкости.

Это главное. Индивидуальным особенностям диеты легко обучиться в ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ.

 

Молчат фитнес тренеры о том, что физические тренировки не должны быть узкоспециализированными: или аэробика, или йога, или пилатес, или гантели.

Человек универсален: ему необходима и сила, и выносливость, и гибкость, и жёсткость. А главное – не узкая спортивная, а широкая функциональная ориентация физического развития.

Этому можно научиться в ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ.

 

Молчат психологи и психотерапевты о главном законе психосоматики: «каждому помогает то, во что он верит». Но помогает в пределах эффекта плацебо – на 20 – 30%. Иногда достаточно и этого, но не всегда.

А если надо больше, но без гипноза и зомбирования - можно научиться психологическому саморегулированию в ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ.

 

Все они - и врачи, и не врачи - молчат о том, что человек может избавиться от многих проблем сам, и значительно улучшить свою жизнь, но - если захочет. А поможет ему в этом ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ.

 

И такая ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ есть.

 

Универсальная, интенсивная, функционально ориентированная методика самооздоровления и развития с использованием естественных биологических, физиологических и биомеханических средств воздействия на организм.

Методика включает пять компонентов, индивидуализируемых для каждого человека отдельно:

1 - комплекс физических упражнений,

2 - дыхательная гимнастика,

3 - самомассаж,

4 - рациональная диета,

5 - психосоматическое саморегулирование.

 

Методика опирается на принципы анатомии, физиологии, биомеханики, медицины и психологии; использует достижения традиционных систем самосовершенствования Запада и Востока.

 

Для достижения конкретных локальных эффектов можно использовать отдельные компоненты ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ. Для получения максимальных результатов используется весь объём методических разработок.